Продажа «Москвичей» по всей России начнется в будущем году

  Рет қаралды 26,643

Мир 24

Мир 24

8 күн бұрын

«Москвич» возвращается: на легендарном автозаводе вновь запустили конвейер. Презентация первой марки машины прошла сегодня. Корреспондент «МИР 24» Дмитрий Барбаш оценил и приценился к новинке.
-----------
Подпишись на канал:
kzpost.info?...
Наши интернет-ресурсы:
МИР 24 • mir24.tv
Телеканал МИР • www.mirtv.ru
Радио МИР • radiomir.fm/
Мы в социальных сетях:
Telegram • t.me/mir24tv
VK • mir24tv
OK.RU • ok.ru/mir24tv
TikTok • vm.tiktok.com/ZSeLSVvDR
Смотрите нас на RUTUBE: rutube.ru/channel/23901150/
Читайте также:
Дзен • dzen.ru/mir24tv
Новости • dzen.ru/news/?favid=3087&from...

Пікірлер: 232
Казбек Джабраилов
Казбек Джабраилов 6 күн бұрын
Хотя-бы всем врагам на зло сделайте доступные цены
Руслан А
Руслан А 3 күн бұрын
Враги для них народ. Это они доказала и с ободранной грантой.
psv tyt
psv tyt 6 күн бұрын
Рабочие места всегда хорошо , удачи АЗМ . Даст Аллах я тоже себе куплю .
Мария sanko
Мария sanko 6 күн бұрын
😂
Патриот родины
Патриот родины 6 күн бұрын
Это чистый китаец, с шильдиком москвича! 😂
Русик Волк
Русик Волк 6 күн бұрын
Ещё и уродливый капец лучше что нибудь поддержаное взять за эту цену
𝕋𝕖𝕝𝕖𝕘𝕣𝕒𝕗𝕗
𝕋𝕖𝕝𝕖𝕘𝕣𝕒𝕗𝕗 6 күн бұрын
Шильдик тоже в Китае сделано под заказ как говориться
Филин
Филин 6 күн бұрын
Этому говну из Китая цена макс 200 т рублей.
Глеб
Глеб 6 күн бұрын
Поэтому надо брать щас не то потом это будет ВАЗ 2109
Иван Богданов
Иван Богданов 6 күн бұрын
в 2019 году можно было мерседес было взять ц класса за эти деньги , а сейчас китайский хлам, офигенная стабильность
Attia
Attia 6 күн бұрын
Мне кажется сейчас она ещё хорошего качества пока комплектующие китайские а вот когда на наше перейдут вот тогда и станет хламом. Да 2.2млн за это гомно дороговато, тот же Дастер в Европе стоит 17к евро это 1.1млн руб , почему так дорого стоят наши машины а ресурс в3-4раза меньше
Влад Шершнев
Влад Шершнев 6 күн бұрын
Если не начинать делать, то и никогда не будет ничего. В принципе в Москве действительно очень здорово работают на электротяге общественный транспорт и поэтому целесообразно и такси на него перевести, да и авто для Шеринга - будет чище воздух.
lewa xalilov
lewa xalilov 5 күн бұрын
Как услышал цену понял что а вот и провал продаж. 2,2 + дилеры .. Обидно те кто хотел бы позволить себе такое он не сможет а кто сможет это не возьмет Москвич по 3 ляма .. Эх опять обос.... Для народа регионов для нас ау ау там слышите 1 миллион и все и это с учетом дилерских ...
Find Find
Find Find 6 күн бұрын
Это очень интересно, а главное, что современем масквич станет 100% из русских компанетов, очень приятно что и Рено ушло, что Лада наша. После того как сформируеться команда, лучше отделить от КАМАЗа, всё таки конкурент будущим легковым авто комаза
buy - aqua
buy - aqua 6 күн бұрын
когда планировали - цена 1 мл.р начало производства и первый экземпляр - уже 2,2мл.р. начало продаж - 3,5 мл.р ?
Юрий Дмитраков
Юрий Дмитраков 4 күн бұрын
@Ростислав Латипов к юаню я не смотрел график цен но ко многим валютам рубль подорожал и данная цена с учётом данного уровня, а то бишь если рубль опять начнут валить то цена будет расти! Могут принудительно снижать цены но за счёт налогоплательщиков и в результате начнут расти цены на другие товары! Кстати с 1 января некоторые налоги увеличится местами в 10 раз!
Ростислав Латипов
Ростислав Латипов 5 күн бұрын
Ну это только пока, а потом цена снизится.
Юрий Дмитраков
Юрий Дмитраков 5 күн бұрын
Наверно дешевле выйдет в Китае заказать! 😁
Stanislav Pashencev
Stanislav Pashencev 6 күн бұрын
А зачем он за 2.2 нужен ? Сейчас можно хавал джолион на полном приводе взять за эту денежку 😂
Константин Кашкарев
Константин Кашкарев 3 сағат бұрын
Собянин, а чё правительство Москвы так лоханулось то? Зачем так низко пали, связались с китаезой? Взяли бы Камри и на неё наклеили шильдик москвич. Это бы было совсем круто. Вот бы мы выпускали москвичи!!!
Кремниевый Бог
Кремниевый Бог 6 күн бұрын
Как только Абрамович начал вкладывать в Челси нужно было прижать гада! Ибо не фиг кормить чужую экономику
Абдулхалим Мирзаев
Абдулхалим Мирзаев 6 күн бұрын
А цену сказали меньше одного миллиона а сейчас. Бах два лимона.
Aleksandr
Aleksandr 6 күн бұрын
А в чем его народность, если он не по карману 70% населения? Приклеили шильдик, накинули бабла за это и рассказывают как создали свой собственный автомобиль.
АН Дмитриев
АН Дмитриев 6 күн бұрын
Давайте мужики все для людей
Vladislav Provotar
Vladislav Provotar 6 күн бұрын
Ахахаха За 2 с лишним ляма 😂😂😂😂 Пусть Собянин на нем и ездит
кл и фт
кл и фт 5 күн бұрын
Он подарил Каму то уже. Люди лекарство хотят а они дарят машины
Caesar
Caesar 6 күн бұрын
интересно а abs и airbag на этой машине есть и а как насчёт гидроусилитель руля?
Роман
Роман 6 күн бұрын
Есть
Хороший Человек
Хороший Человек 6 күн бұрын
Еще можно на Бентли ,наклеить значок Лады будет самый топ 👌👌👌😁
Тамир Тахигов
Тамир Тахигов 6 күн бұрын
В черном цвете думаю будет смотреться очень даже не чего ,Интересно глянуть ,дагестанскую версию тюнинга ,запчасти и обслуживание должны быть недорогими :))
Sofa Analytics Blog
Sofa Analytics Blog 6 күн бұрын
@Валентин Заречный перекрасим, проблема что ли)
Валентин Заречный
Валентин Заречный 6 күн бұрын
Вообще только в белом и чёрном варианте. Будет брэнд.
tatboys On
tatboys On 6 күн бұрын
Если москвич как бренд и дешевле будет чем Jac то я возьму москвич😁
Радомир Волхв
Радомир Волхв 6 күн бұрын
Цена космос. Надёжность неизвестна. Кто "это" будет покупать? Много у кого есть авто проекта Маруся? С этим будет ещё хуже. Старый Москвич ремонтировался в поле подручными средствами...
Sofa Analytics Blog
Sofa Analytics Blog 6 күн бұрын
Молодцы)
r9scp
r9scp 6 күн бұрын
Это тупость !!!!!! Бараны!!!!! Ну и молодцы при этом конечно.........
Алексей
Алексей 6 күн бұрын
Чуть со стула не упал от смеха
BotanPo
BotanPo 6 күн бұрын
Лучше бы ты упал да башкой шарахнулся
Charon
Charon 6 күн бұрын
Какой позор)))) а они так радуются, жесть)
Дмитрий Firster
Дмитрий Firster 6 күн бұрын
Наладили- молодцы! Но вот будут ли покупать неизведанного китайца по такой цене - БОЛЬШОЙ вопрос!
Дмитрий Firster
Дмитрий Firster 6 күн бұрын
@Игорь Романов ну так у них поставок нет! Тут-то как раз всё понятно 😊
Игорь Романов
Игорь Романов 6 күн бұрын
@Дмитрий Firster ну да.
Дмитрий Firster
Дмитрий Firster 6 күн бұрын
@Игорь Романов в России это у официалов чтоле?? 😀😀😀
Игорь Романов
Игорь Романов 6 күн бұрын
@Дмитрий Firster к тому что хз как у нас законы работают. Даже везти тот же крузак с эмиратов напорядок дешевле чем купить в россии.
Дмитрий Firster
Дмитрий Firster 6 күн бұрын
@Игорь Романов я хз, наверно где-то так. Это вы к тому, что дешевле будет оттуда привезти?)
Альбина
Альбина 6 күн бұрын
Жесть... москвич за 2 ляма🤦🏼‍♀️ ждём гиперкар запорожец 😂
Walter E. Kurtz
Walter E. Kurtz 6 күн бұрын
"Запорожец" сначала у нацистов отвоевать нужно, аль не знала, что это укробренд?)))
Диана Абдибек
Диана Абдибек 6 күн бұрын
😂😂😂👍👍👍
JAPANAUTO
JAPANAUTO 6 күн бұрын
Москвич 🤣 Давайте правду говорите JAC 😂Ржу не могу 🤣🤣🤣
Россия-Матушка
Россия-Матушка 6 күн бұрын
Смотри не захлебнись своей желчью.
Алексей
Алексей 6 күн бұрын
Собянин аж засмеялся над ОНО
Music
Music 6 күн бұрын
Машина должна сответствовать китайским зарплатам. А они в Китае выше
Sofa Analytics Blog
Sofa Analytics Blog 6 күн бұрын
одинаковые. Там размер зарплаты зависит от образования, притом даже если ты ничего не делаешь, но имеешь вышку получаешь за это ощутимую надбавку. В России рабочие получают больше либо так же как в Китае инженеры. У них вообще странное устройство социальное, но любопытное.
Мистер Захар
Мистер Захар 6 күн бұрын
Очень дорого!
Роман
Роман 6 күн бұрын
Не берите , берегись автомобиля,, советскую комедию пересмотрите.
Дмитрий П
Дмитрий П 6 күн бұрын
Собянин сам засмеялся.
Саня Шишко
Саня Шишко 6 күн бұрын
А кто его за такую цену брать будет.😆
Роман
Роман 6 күн бұрын
Люди. Вы можете не брать. Раскупят.
Saturas
Saturas 6 күн бұрын
@Артур NV китайские авто поделки в России стоят в 1,5 раза дороже чем в самом Китае
Артур NV
Артур NV 6 күн бұрын
За 1.5 можно было бы.... Но это китаец под шильдиком москвича, вот отсюда и цена
НИФ сумкин
НИФ сумкин 5 күн бұрын
Это прорыв компетенции "это яйца в профиль китайские", а про Кустанай почему телеканал мир забыл упомянуть где уже собирают джак и не крупно узловым способ и цена 1,5 мил.руб. так кто тут кого пытается обмануть если говорить без мата А......
RRR
RRR 6 күн бұрын
Китай 😂, чиновником всем за руль москвича ! Никакого немца !
Саня Шишко
Саня Шишко 6 күн бұрын
А вот здесь я с Вам, согласен. По крайней мере, всех чиновников Московских посадить на это авто. Пусть поддерживают отечественное производство. А не на Мерседесах, БМВ рассекают. Тут по лицу и движениям Сережки бордюрыча, всё понятно, когда он за руль этого шедевра сел.
Алексей Пупкин
Алексей Пупкин 6 күн бұрын
Только вперёд!
Борис Борисов
Борис Борисов 6 күн бұрын
Все понимаем нужны новости духоподьемные! Но....обьясните ваз-рено поддерживали огромными деньгами и ....доступной машины нет! Дайте людям приору гранту за 360 000р ....ну нет у меня двух лямов!!! А на работу ездить надо!
Юрий Дмитраков
Юрий Дмитраков 5 күн бұрын
@Михаил Никон ставьте, но тока за свой счёт!
Ermek blm
Ermek blm 6 күн бұрын
@Борис Борисов за 2,2 миллиона купите Москвич? 😉
Борис Борисов
Борис Борисов 6 күн бұрын
@Ermek blm ...150 миллионов живет,а валим все на одного? Путина поддерживаю и буду поддерживать! Скажет Родина купить москвич куплю!
Ermek blm
Ermek blm 6 күн бұрын
Проездной на троллейбус купите! (Путя)
Ани Лорак
Ани Лорак 6 күн бұрын
Очень дорого простому Россиянину его не купить.
Радует Лучше
Радует Лучше 4 күн бұрын
За 2,2 м за такую машину... Позорище ! Лучше с Китая эту же машину привозили. Дешевле стоила бы уверен в этом! Медведвежая услуга получилась.
Дьявол Господь Бог
Дьявол Господь Бог 6 күн бұрын
Топ машина для китайской провинции
Тамара Вергазова
Тамара Вергазова 5 күн бұрын
Давайте, давайте! Жизнь в стране улучшается, надои увеличиваются, новые "Москвичи" выпускаются. Что ещё надо?
Сан Саныч
Сан Саныч 6 күн бұрын
2 млн. 200 тыс. Лет на 10 в кредит?
Pike Game
Pike Game 6 күн бұрын
А что, у нас на дорогах мало машин стоимостью более 2 млн руб? 🤦‍♂️
norm vidos
norm vidos 6 күн бұрын
На 15 в ипотеку и норм.
Kanzas
Kanzas 6 күн бұрын
реальная стоимость будет 2.800
Ulan_Solt.
Ulan_Solt. 6 күн бұрын
🤣🤣🤣🤣 москвич, спасибо скажите китайцам
stargate1917
stargate1917 5 күн бұрын
Надо сначала на гос.службах правительства Москвы обкатать,зарекомендовать надёжным авто чтоб народ потом покупал.
Алексей
Алексей 6 күн бұрын
2 мульта за москвич,да это шутка походу
Ильдар Аюпов
Ильдар Аюпов 6 күн бұрын
Дай бог Китайцам здоровья
Eve_Game
Eve_Game 6 күн бұрын
Я конечно другой Москвич ожидал)))
Honey_badger003
Honey_badger003 4 күн бұрын
За 2 ляма можно купить подерженную иномарку
кл и фт
кл и фт 5 күн бұрын
А что АвтоВАЗа нет почему Китай? В АвтоВАЗе нужно только метал от коррозии хорошо защитить но правительство не даст этого сделать. Ну и дороботать. В музее что Иж что Лада такие суперские авто стоят. Которые не пустили в производство. Добавляем инжектор и вуаля.
Sergei Фонгол
Sergei Фонгол 6 күн бұрын
- Нет, ничего общего к такому легендарному названию Москвич..- А шильдик так это вообще на грани высшего исскуства и позора...
кл и фт
кл и фт 5 күн бұрын
Всё для народа.2 ляма. Показуха.
Spillberg the show
Spillberg the show 5 күн бұрын
Собянин сам заржал когда сказал про новую машину под старым брендом, да и за 2 счем то ляма кто её будет покупать??, мы в России живём.
zanger zanger0185
zanger zanger0185 6 күн бұрын
А не че что Казақстан выпускает это JAC уже пару лет!!! Вы хоть что нить придумайте сами ёпта!!!!)))
𝐀𝐒𝐇𝐀𝐓𓅓
𝐀𝐒𝐇𝐀𝐓𓅓 6 күн бұрын
Раньше москвич был в каждом доме не в кредите и дома тоже..а сейчас москвич по цене квартиры , только квартиры у всех в ипотеке !!! И авто в кредитах..лучше бы эти деньги потратили бы на прекращения войны!
Влад Шершнев
Влад Шершнев 6 күн бұрын
В каждом доме москвич при ссср?:))))) да у нас во дворе всего было три автомобиля! Сейчас во дворе вообще не въехать на авто вечером...вдоль улицы ставят давным давно. Пишите же откровенную чушь. Да и надо посмотреть сколько вообще этих москвичей выпустил завод....их даже на небольшой город не хватило бы.
Gennadiy Goc
Gennadiy Goc 3 күн бұрын
😀👍 ЭКО логия 🌄🔌💧🏗️🏡👏👏👏Безопасность Евро 6.7, 🚒🚑🚜🚛🚓🚈🚌🚄🚂 Москвич !
кл и фт
кл и фт 5 күн бұрын
Ладно чёрт с ней. Сделайте для людей моторикшу хотя бы. Чтоб зимой ездила. Можно даже два мопеда с крышкой сварите.
Stanislav Pashencev
Stanislav Pashencev 6 күн бұрын
Я не понимаю почему москвич ,а не АЗЛК :(
Galo4ka Reifman
Galo4ka Reifman 6 күн бұрын
Красавчик! Ну - С БОГОМ 🙏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
r9scp
r9scp 6 күн бұрын
Баран ты .... !!!
Ruslan
Ruslan 6 күн бұрын
Как корабль назовёшь так она и поплывёт. Москвич уже был😢😪
r9scp
r9scp 6 күн бұрын
Ааа что не 4 или 5 лямов та ... а ....??? И кто их будет пакупать та блин ё ма ё?????????
Elyar Huseynzade
Elyar Huseynzade 6 күн бұрын
Будущем году 😂
Митяй Леший
Митяй Леший 6 күн бұрын
Хочу 412
бека мека
бека мека 6 күн бұрын
пипец лет сорок одно и тоже масквич будут пыпускать
Angela Valencia
Angela Valencia 5 күн бұрын
Free navalny: no china not russia all year
Вован Алексеев
Вован Алексеев 6 күн бұрын
Это не москвич это Жак как всегда Китай своими именами называть надо
EFILL
EFILL 6 күн бұрын
Это конечно лучше чем пустующий завод. Но китаец за 2.2млн ... с другим шильдиком так себе стартап. В чем не понимаю сложности на той же платформе B0 Логана ларгуса сделать доступный для населения автомобиль?! Тысяч за 500 максимум. Про электромобиль слышать вообще противно. Бестолковый, малоэффективный, дорогой и вообще неудобный для квартирного жителя транспорт.
Maksaleks
Maksaleks 6 күн бұрын
Пусть сами на этом говне и ездят за 2 ляма
Serega
Serega 4 күн бұрын
От одного слова "москвич" уже тошнит.....
Виктор Рогогов
Виктор Рогогов 6 күн бұрын
Наверное, надейся 🤣
Света Комаровских
Света Комаровских 6 күн бұрын
Наконец то!
Said Jeko
Said Jeko 6 күн бұрын
😮😮😮😮😮😮😮
Артур Сафаров
Артур Сафаров 6 күн бұрын
Ахах 2 с лишним ляма за непонятного китайца
Павел Ковальчук
Павел Ковальчук 3 күн бұрын
Нагат он нужен за такую цену чтобы его брали, максимум его цена 800к, а так лучше Рав4 б/у.
Вячеслав
Вячеслав 5 күн бұрын
Лиса рулит говорит ,что вариатор,тут,что автомат🤔
Мария sanko
Мария sanko 6 күн бұрын
Даааа! РАссия вперёд ! Вы скоро на лошадях ездить будите.
Акрамат Ахриев
Акрамат Ахриев 6 күн бұрын
А на москвич особенно
Антон Леонтьев
Антон Леонтьев 6 күн бұрын
Нет спасибо такой москвич не нужен мне
Антон Леонтьев
Антон Леонтьев 6 күн бұрын
Когда придет мое время, я сам создам чисто русский автомобиль для русского народа, начну сначала Автокоплектующих
МАХМУД
МАХМУД 6 күн бұрын
Китайский ширпотреб!
Иван Калита
Иван Калита 6 күн бұрын
Господи как похорошел москвич при Собянине .... 😎
Вадим Дубровский
Вадим Дубровский 5 күн бұрын
Очередной зарубежный конвеер, своего очередной раз НИ-ЧЕ-ГО
kristjan l
kristjan l 6 күн бұрын
🤣🤣🤣🤣 что это !!!
Шарифов Тимур
Шарифов Тимур 6 күн бұрын
Новый модель Москвич Chery
Чингиз Нахметов
Чингиз Нахметов 6 күн бұрын
Да только это JAC
Виктор Александрович
Виктор Александрович 6 күн бұрын
Мне недоело слушать, что будет, скажите что есть сейчас?
Максим Карпович
Максим Карпович 6 күн бұрын
2.2 ляма 😅😅😅😅😅😅
Мухаммед Салмон
Мухаммед Салмон 6 күн бұрын
Я думал это киа но респект Россия может все
DEREK
DEREK 6 күн бұрын
2.2 да вы ахх…ли!!!?
Iservoce Iserbove
Iservoce Iserbove 6 күн бұрын
Ссср 👍
КОЛХОЗ TВ
КОЛХОЗ TВ 6 күн бұрын
Зборка (((Это не Москович !!
Витек
Витек 6 күн бұрын
Ведро за такие деньги
ЮриЙ ЗнаменскиЙ
ЮриЙ ЗнаменскиЙ 6 күн бұрын
Это Собяновичъ, а где москвич 🙉
Алп
Алп 6 күн бұрын
А в будущее годах я возьму в жён Анжелина Джоли и ещё Милану Трампа
ЮриЙ ЗнаменскиЙ
ЮриЙ ЗнаменскиЙ 6 күн бұрын
Лучше забери Собянина подальше 😵 от москвичей
Sofa Analytics Blog
Sofa Analytics Blog 6 күн бұрын
@Алп все перечисленные выше уже в почтенном возрасте.
Алп
Алп 6 күн бұрын
@Sofa Analytics Blog а почему я должен быть герондофилом ?
Sofa Analytics Blog
Sofa Analytics Blog 6 күн бұрын
вы что геронтофил?
Pavel Volkov
Pavel Volkov Күн бұрын
Собянину не стыдно нести херню о «новом Москвиче»?
Кентау каласы
Кентау каласы 6 күн бұрын
Это не москвич это пекин детка
BotanPo
BotanPo 6 күн бұрын
Хотели развалить Россию а разваливается пока что Европа
Ваня Печкин
Ваня Печкин 6 күн бұрын
Чет этот москвич один в один китаец 🤣🤣
Ростислав Латипов
Ростислав Латипов 4 күн бұрын
@Владимир Батманов а с чего вы взяли, что машина сделана в Китае, а не копия?
Владимир Батманов
Владимир Батманов 4 күн бұрын
@Ростислав Латипов СССР копировал машины но в СССР делали все сами от кузова до всей электрической составляющей, были и свои разработки которые потом так или иначе копировал на западе, Нива как пример и её перелицованная копия Судзуки Витара.
Ростислав Латипов
Ростислав Латипов 5 күн бұрын
@Владимир Батманов ага будто СССР не копировал Западные автомобили.
Владимир Батманов
Владимир Батманов 6 күн бұрын
Круговорот в природе и в российско китайских отношениях в свое время СССР передал Китаю очень много чего для производства автомобильной техники, первые китайские автомобили это копии автомобилей СССР...
MALOI 444
MALOI 444 6 күн бұрын
Полностью Китай это, помоему JAC, только название москвич
Andross
Andross 6 күн бұрын
ну и правильно китайцы же копируют у европейских
Maksim M
Maksim M 6 күн бұрын
😂😂😂🤦‍♂️
Иван Бровкин
Иван Бровкин 6 күн бұрын
🤦‍♂️
norm vidos
norm vidos 6 күн бұрын
Китаец и шильда москвича,а своего то там что??? Даже шильду и то Китайцы делают скорее всего.Мы возраждаем Москвич🤦 2200 два ляма двести ,как раз обычному работяге по карману.
Pike Game
Pike Game 4 күн бұрын
@norm vidos Тарас, отморозь хвост, чтобы бабушке стало плохо.
norm vidos
norm vidos 4 күн бұрын
@Pike Game согласен твоя порасячья .....дорас!😂
Pike Game
Pike Game 4 күн бұрын
@norm vidos Поросячья логика, Тарас.
norm vidos
norm vidos 6 күн бұрын
@Pike Game Это работа ради работы ,а не ради продукции! Налоги идут в карман этому же губернатору. Не кому это фуфло не нужно за такие деньги .
Pike Game
Pike Game 6 күн бұрын
Москвич - это: 1. Рабочие места 2. Налоги 3. Социальная защищённость 4. Поддержка смежных отраслей - эффект мультипликатора
Иван Богданов
Иван Богданов 6 күн бұрын
Какой позор и хлам
Завод Москвич начал работу
10:05
Авто Философия
Рет қаралды 4,5 М.
Гранд - 3 сезон, ВСЕ СЕРИИ (1-21)
8:21:28
Гранд
Рет қаралды 1,5 МЛН
Непосредственно Каха: дуэль
0:31
К-Media
Рет қаралды 4,6 МЛН
Зимний лес
3:12
nebovidit
Рет қаралды 15 М.
Горнолыжный курорт "Цахкадзор" 2022
7:22
Владимир С.
Рет қаралды 3,6 М.
Мир 24. Прямая трансляция
Мир 24
Рет қаралды 282
«Игра в кино» от 30 ноября 2022
35:47
Мир 24
Рет қаралды 895
медеу сити
1:39
Салам браТ
Рет қаралды 256
Автозавод "Москвич" возобновил работу
4:19
макси иванов
Рет қаралды 1,3 М.
Гранд - 3 сезон, ВСЕ СЕРИИ (1-21)
8:21:28
Гранд
Рет қаралды 1,5 МЛН